лица и тела

Дермолипопластика 97 000
  -дополненная укреплением белой линии живота +30 000
  -дополненная липосакцией +22 000

-с одновременным грыжесечением (при наличии грыж)

+16 000

Создание или формирование пупка 47 000
Грыжесечение по принципам пластической хирургии 64 000
Верхняя абдоминопластика 134 000

*В стоимость операции включено анестезиологическое пособие и пребывание в стационаре.

Абдоминопластика, или пластика живота, - это хирургическая операция, которая позволяет значительно улучшить эстетический вид передней брюшной стенки при некрасивом, деформированном животе. После операции люди избавляются от неуверенности и комплексов, получают возможность модно одеваться и обнажать живот на пляже, не заботясь о необходимости маскировки выпирающего живота.

Показания к операции абдоминопластики

• Кожные избытки передней брюшной стенки («обвислый» живот)
  • Послеродовые растяжки и дряблость кожи передней брюшной стенки
  • Диастаз прямых мышц живота и (или) перерастяжение мышечно-апоневротического слоя (встречается практически у всех рожавших женщин)
  • Кожно-жировая деформация, обусловленная как кожными, так и жировыми избытками. При этом виде деформации при внешнем осмотре определяется так называемый кожно-жировой «фартук».

В большинстве случаев встречается сочетание вышеперечисленных деформаций.

Проведение операции

Перед проведением операции Вам необходимо сделать лабораторные анализы в любом медицинском учреждении и принести их результаты нам.

Операция абдоминопластики проводится под общим наркозом. Разрез делается горизонтально в надлобковой области, который без труда в дальнейшем прячется под «стрингами». В большинстве случаев операция сочетается с липосакцией подкожно-жировой ткани. Хирург выделяет кожно-жировой лоскут, производит пластику мышечно-апоневротического слоя (стягивание и ушивание мышц), что позволяет значительно больше уменьшить размер талии, после чего натягивается кожно-жировой лоскут, удаляются его избытки и послойно ушиваются края раны. На кожу накладываются косметические швы. На 1-3 дня устанавливается дренаж из тонких силиконовых трубочек, наклеивается стерильная повязка и надевается компрессионный бандаж (комбидресс).

Послеоперационный период

Болевой синдром средней интенсивности в течение 2-3 дней. Небольшое повышение температуры тела в течение 1 недели. Пациент встает с кровати на следующий день. Выписка из стационара на 2-3 сутки. Повязка и швы снимаются через 10-14 дней. Ношение бандажа рекомендуется до 1 месяца. Синяки проходят к 2 неделям. Отечность тканей наблюдается до 2-3 месяцев. В течение 2-х месяцев нельзя посещать сауну. В раннем послеоперационном периоде (через 2 недели) пациентам рекомендуется прохождение комплекса реабилитационных мероприятий - физио-процедуры, аппаратный лимфодренирующий и ручной массаж, LPG эндермология и т. д.

Возможные побочные явления и осложнения после абдоминопластики

• Общее недомогание в течение 2-3 недель
  • Нарушение чувствительности в области живота
  • Умеренные боли при движении.

Все данные симптомы сохраняются до 2-6 месяцев, но при прохождении реабилитационных мероприятий проходят значительно раньше.

Оставшиеся после пластики живота рубцы при правильной технике операции - минимальные, однако остаются заметными.

Развитие послеоперационных осложнений связано, как правило, с «огромными» животами, значительным ожирением, наличием сопутствующих заболеваний. У таких пациентов возможны такие осложнения, как серомы, гематомы, нагноения, краевые некрозы кожного лоскута, поэтому им иногда приходится делать корректирующие операции. О возможности таких осложнений пациент информируется заблаговременно.

Цены*

Стоимость, руб.
Классическая абдоминопластика (maxi) 236 000
Модифицированная абдоминопластика (midi) 201 000
Модифицированная абдоминопластика (mini) 169 000
Параумбиликальная aбдоминопластика 109 000
Дермолипопластика 97 000
  -дополненная укреплением белой линии живота +30 000
  -дополненная липосакцией +22 000

-с одновременным грыжесечением (при наличии грыж)

+16 000

Создание или формирование пупка 47 000
Грыжесечение по принципам пластической хирургии 64 000
Верхняя абдоминопластика 134 000

Данную процедуру проводят специалисты:

Новосёлов Олег Александрович

Кандидат медицинских наук, пластический хирург

Зварич Леонид Степанович

Пластический хирург

Вопросы и ответы

Здравствуйте. У меня очень обвислый живот, хочу сделать операцию липосакцию или абдоминопластику. Что лучше делать, что менее травмотично? Ценовой диапазон на эти операции. Если делать липосакцию, хватит 4 дня? Очень жду вашего ответа. И делаете ли вы мезонити, наверно мне надо с насечками. Цены на нити. Пожалуйста Наталья

Наталья, добрый день! Выбор вида хирургического вмешательства будет зависеть от того, какие конкретно проблемы необходимо решить. Липосакция (вакуумное удаление жира, липоаспирация, липоэктомия) – метод вакуумного удаления ограниченных («локальных») отложений жировой ткани. При абдоминопластике, или пластике живота, возможно значительно улучшить эстетический вид передней брюшной стенки при некрасивом, деформированном животе. После операции люди избавляются от неуверенности и комплексов, получают возможность модно одеваться и обнажать живот на пляже, не заботясь о необходимости маскировки выпирающего живота.
В любом случае назначение делает пластический хирург после осмотра.
В нашей клинике мы работаем мезонитями. Стоимость мезонити от 1000 руб/шт. Традиционно используется при коррекции от 10 нитей. Также более подробную информации Вы можете получить на консультаци

Добрый день! Подскажите, цены указаны только за операцию или полностью весь курс: операция и нахождение в клинике 2-3 дня.? Ольга

Здравствуйте, Ольга. На сайте указана стоимость операции, включая анестезиологическое пособие и пребывание в стационаре. Дополнительно оплачиваются анализы и компрессионное белье.

Доброй ночи!скажите а акций небывает у вас на абдоминопластику? У меня после 5родов растяжки и обвиший живот .рост 165 вес 90 36 лет .Всю осознанную жизнь посвятила воспитанию детей .Никогда на себя необращала внимания .В итоге муж ушел к молодой стройняшке. Мы недавно с детьми переехали с Иркутской области в Новосибирск чтоб начать новую жизнь .Может как то в рассрочку можно у вас прооперироваться? Давно нечувствую себя женщиной как оно среднего рода .Помоги пожалуйста.... Зара

Здравствуйте, Зара. У нас в клинике можно оформить рассрочку на 6 и 9 месяцев на операцию. Оформляется в клиниках и занимает не более 1 часа.

Задайте свой вопрос

Ваш вопрос