лица и тела

Консультация травматолога -ортопеда 1 800
SVF терапия 1 сустава 55 000
SVF терапия 2 суставов 85 000

С возрастом наш организм изнашивается, и боль в суставах, в той или иной форме, начинают испытывать до 5/6 всех людей в возрасте от 35 лет. Это значительно снижает качество жизни, особенно при поражении крупных суставов, а в ряде случаев приводит к нетрудоспособности.

Традиционно используемые для лечения суставов нестероидные противовоспалительные препараты и глюкокортикостероиды лишь подавляют воспаление и болевой синдром, однако практически не влияют на регенеративные процессы в поврежденном суставе. И могут вызывать серьезные побочные реакции.

В клинике «ЕЛЕНА» для лечения ортопедических и травматических патологии связочно-суставного аппарата, мы используем инновационный метод терапии стромально - васкулярной фракцией.

На сегодняшний день это единственная официально зарегистрированная методика получения стромально-васкулярной фракции в России. Метод разработан и внедрен компанией Arthrex – мировым лидером в области медицины спорта высоких достижений. Мы используем только 100% оригинальные одноразовые расходные материалы — набор для липоаспирации Tulip, двойные шприцы ACA-ACP, центрифугу Hettich Rotofix 32a, стерильное одноразовое белье.

СТРОМАЛЬНО-ВАСКУЛЯРНАЯ ФРАКЦИЯ SVF

Это новый метод лечения повреждений двигательного аппарата и восстановление тканей  с помощью клеток стромально-васкулярной фракции, получаемых из собственной жировой ткани пациента.

Наша жировая ткань богата регенеративными клетками. Поэтому идеальным источником стволовых клеток является собственный жир человека.

Жировая ткань может быть легко получена при проведении стандартной процедуры липосакции под местной анестезией, а методы липотрансфера широко используются в современной пластической хирургии.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИКИ SVF -ТЕРАПИИ:

• Терапия стромально - васкулярной фракцией позволяет восстановить суставной хрящ и уменьшить болевые ощущения в суставе за счет уменьшения трения между суставными поверхностями костей без хирургического вмешательства.
  • Поврежденные клетки хрящей начинают самостоятельно регенерировать. В значительной степени   повышается их устойчивость к нагрузкам.
  • Так как для процедуры используются клетки собственной жировой ткани пациента, это обеспечивает 100% биологическую совместимость и  полностью исключает различные аллергические реакции организма.
  • Применение данного метода не оказывает отрицательного воздействия на внутренние органы, в частности  на печень, почки и сердце.
  • Процедура проводиться под местной анестезией и абсолютна безболезненна. Госпитализация пациента не требуется, так как манипуляция проводится в одно посещение, а сам восстановительный период длится недолго.

РЕЗУЛЬТАТ ЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ SVF-ТЕРАПИИ:

• Устранение боли и расширение амплитуды движения
  • Нормализация состава суставной жидкости
  • Ускорение реабилитации после травмы, операции
  • Ускорение восстановления хряща
  • Ускорение регенеративных процессов

ПОКАЗАНИЯ К ЛЕЧЕНИЮ:

• Остеоартроз (дегенеративные заболевания ОДА)
  • Тендинопатии
  • Повреждения вращательной манжеты плеча
  • Повреждения Ахиллова сухожилия
  • Для стимуляции остеогенеза после операций на костях и крупных суставах
  • Лечение и профилактика развития ложных суставов

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Перед выполнением процедуры пациенту необходимо пройти подготовку: в течение 1-2 недель не употреблять алкоголь, острую и жирную пищу, пить больше жидкости. Желательно провести курс физиопроцедур или озонотерапии (подготовка сустава). Сдать анализы на ВИЧ, Гепатиты В и С, сифилис, общий анализ крови.

Жировую ткань для выполнения манипуляции получают при проведении липосакции в области живота, бедер или ягодиц. Данный этап проводится с применением местной анестезии. Полученный биоматериал очищают от клеток крови и масла, и  вводят пациенту в сустав или место повреждения. Клеточный препарат вводят однократно интраартикулярно под УЗИ-навигацией в объеме 3 мл клеточной взвеси на сустав.

Наилучший результат показывает применение жировой ткани в комбинации с технологией PRP — аутологичной плазмой, обогащенной тромбоцитами.

Процедура стромально-васкулярной фракции занимает минимум времени и не вызывает болезненных или неприятных ощущений.После проведения процедуры пациенту рекомендуется в течение 3-5 дней исключить интенсивные физические нагрузки, тепловые процедуры, включая баню и сауну, физиолечение.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• нестабильная гемодинамика
  • нарушение свертываемости крови
  • острые инфекционные заболевания
  • онкологические заболевания
  • аллергические реакции на консервант
  • инфекция кожных покровов в местах забора жира и введения препарата
  • обострение хронических заболеваний, ОРВИ.

Пациенты с заболеваниями суставов, как правило,  тратят больше времени и сил на выполнение своих ежедневных обязанностей, они очень зависимы от своих родственников и близких. Но благодаря стромально-васкулярной фракции перед ними открываются новые возможности в лечении старения суставов  с использованием биологических способностей  человеческого организма к регенерации. Это позволит снять болевые симптомы и отсрочить операцию по замене сустава.

Акция на блефаропластику.  Консультации - бесплатно!

Узнать больше

Стоимость, руб.
Консультация травматолога -ортопеда 1 800
SVF терапия 1 сустава 55 000
SVF терапия 2 суставов 85 000

Данную процедуру проводят специалисты:

Вопросы и ответы

Скажите пожалуйста, в 2019 году мне делали операцию на груди онкология 1-2 стадия была, прошла курсы химиотерапии и лучевой терапии. Можно мне пройти эту процедуру на суставы или нет? Ольга

Добрый день. В описании данной методики есть указание на то, что онкологические заболевания являются противопоказанием для проведения данной процедуры. Вам лучше записаться на прием, где мы сможем обсудить варианты лечения. В любом случае, все дальнейшие действия относительно лечения мы будем согласовывать с Вашим онкологом.
С уважением,К. А..Булатов

Однократна ли эта операция, или так же как и у других суставных протезов вводимых с помощью инъекций, её необходимо будет повторять с какой то периодичностью? Спасибо. Павел

Здравствуйте. Такая процедура может быть проведена неоднократно, но не чаще, чем один раз в год. После первой процедуры SVF-терапии для усиления эффекта можно сделать одну инъекцию PRP (обогащенная тромбоцитами плазма), но эту инъекцию назначают не ранее, чем через 7-10 дней, после SVF-терапии.

Добрый день! Два года назад перенесла операцию эндопротезирования ТБС. Год все было хорошо. Прошла два курса восстановительной терапии. Через год начали возвращаться боли. Массаж, гимнастика, мануальная терапия дают только временный эффект. Может ли в моем случае помочь процедура SVF-терапии? Галина

Здравствуйте, в такой ситуации, прежде чем дать определенный ответ о необходимости SVF-терапии, нужно посмотреть Ваши снимки и провести осмотр пациента -- выяснить причину и характер болей. В ряде случаев после эндопротезирования крупных суставов, SVF-терапия может дать значимый терапевтический эффект, но не всегда.

Задайте свой вопрос

Ваш вопрос